Вторая Международная конференция "Использование результатов исследований качества образования: проблемы и перспективы"

22 Сентября 2016

Вторая Международная конференция "Использование результатов исследований качества образования: проблемы и перспективы". В рамках конференции, организованной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ при информационной поддержке МИА "Россия сегодня", эксперты обсудят опыт использования результатов международных исследований качества образования для развития школ и системы подготовки педагогических кадров, представят национальные модели оценки деятельности общеобразовательных организаций.

Участники:
— руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Сергей КРАВЦОВ;
— министр Правительства г. Москвы, руководитель Департамента образования г. Москвы Исаак КАЛИНА;
— президент Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Анне-Берит КАВЛИ;
— старший менеджер проекта PISA Организации по экономическому сотрудничеству и развитию Питер АДАМС;
— исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Дирк ХАСТЕДТ;
— заместитель директора по образованию и оценке Управления по оценке, прогрессивному планированию и академической успеваемости Министерства национального образования, высшего образования и научных исследований Франции Бруно ТРОССЕЙ;
— директор отдела по глобальному образованию Корейского института учебных программ и оценки Джимин ЧО;
— директор Финского института исследований образования Йени ВАЛИЯРВИ;
— руководитель программы Федерального института профессионального образования (ФРГ) Юлия ПРОКОПЧУК;
— директор Агентства анализа данных DataAngel (Канада) Скотт МЮРРЕЙ.

Аккредитация
Тел: (495) 645-6472 (многоканальный)
E-mail: accreditation@rian.ru

Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ МИА "Россия сегодня" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Вернуться к новостям Обсудить новость