Информационно-справочные материалы

Учебные пособия:

«Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов». Сборник инструктивно-методических материалов.

«Формирование школьной системы оценки качества образования». Сборник методических материалов.

Презентации:

«Оценка качества образования и использование ее результатов в Российской Федерации»

«Роль оценочных процедур в развитии системы управления качеством образования»

«Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации»

С. С. Кравцов, Руководитель
Рособрнадзора

«Задачи по развитию системы ОКО и использованию результатов»

Е. Е. Семченко, Начальник Управления
надзора и контроля за деятельностью
органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
Рособрнадзор

«Независимая оценка качества образования и независимая оценка квалификаций для рынка труда: почувствуйте разницу»

И. А. Вальдман, Генеральный
директор АНО «eNano»

«Международные сравнительные исследования качества образования.»

С. Н. Пономаренко, Директор Центра
национальных и международных
исследований ФИОКО 

«Итоги проведения ВПР и НИКО в 2016 году»

«Национальные исследования качества образования в 2014-2015 г.г.»

С. В. Станченко, к.ф.-м.н, руководитель
Центра национальных и международных
исследований ФИОКО 

«О системе оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»

«Управление качеством образования, общероссийская система оценки качества образования и ЕГЭ»

Г. С. Ковалева, к.п.н., заведующая
отделом оценки качества
образования Института
содержания и методов обучения
Российской академии образования

Рекомендуемая литература:

«Тестовый инструмент оценки учебно-предметных компетенций (практическое применение)»

Винсент Грини, Томас Келаган
«Оценка образовательных достижений на национальном уровне»

Мария-Хосе Рамирес
«Развитие стимулирующей среды для оценки достижений учащихся в Чили»

Маргарит Кларк
«Что является наиболее важным в системах оценки достижений учащихся: основные ориентиры»

Пру Андерсен, Джордж Морган
«Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений»

О.Ю. Васильева, С.С. Кравцов
«Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур».

Результаты исследования:

«Модель оценки результатов работы образовательной организации на основе результатов оценочных процедур».

«Результаты апробации модели лонгитюдного исследования качества дошкольного образования».

«Результаты исследования качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах».